«Лідскае піва» изменило логотип и слоган – как вам?
Пивоваренная компания «Лідскае піва» объявила о запуске масштабного репозиционирования.
Почему «Лідскае» решили репозиционировать?
«Нынешний год для “Лідскага піва” – это год перемен, позволяющих взглянуть на компанию с более чем 140-летней историей по-новому, – рассказывает гендиректор компании Аудриус Микшис. – Запущенные масштабные процессы приведут к позитивным изменениям в нашей стратегии, коммуникациях, самих продуктах.
Главным итогом репозиционирования станет усиление конкурентоспособности и укрепление позиции предприятия на рынке».
«Усё дзеля сваiх»: смотрите, как изменился логотип
В основу коммуникации «Лідскага» легли понятия «искренность», «корни» и «единство». Эти ценности реализовались в обновленном дизайне бренда «Лідскае». Например, на этикетках появилось изображение Лидского замка и ключей от него. Благородный олень стал объемнее и величественнее, появилась надпись «Legend of Belarusian brewing» («Легенда белорусского пивоварения»).
Слоганом новой кампании стала фраза «Усё дзеля сваiх».
А что с самим пивом?
Компания приняла решение о разделении сортов бренда «Лiдскае» на две самостоятельные линейки: «Мейнстрим» (сорта Pilsner («Пилснер»), «Легенда», «Стары замак», «Нулёвачка» и Radler («Радлер»)) и «Премиум» (Premium, «Белае», «Аксамiтнае» и «Портар»).